SYFPAC® Ultaclean (Rabs)

ЭТУ МАШИНУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ УПАКОВКИ БИОЛОГИЧЕСКИХ, ЦИТОТОКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ВЕЩЕСТВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАГРЯЗНИТЬ «ЧИСТУЮ КОМНАТУ», А ТАКЖЕ ДРУГИХ ВЕЩЕСТВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УПАКОВЫВАТЬ В АСЕПТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ.

Традиционная технология BFS (Выдувание-Наполнение-Запаивание), используемая уже более 40 лет, продемонстрировала высочайший уровень стерильности. Преимущества, предлагаемые данной технологией, были признаны также со стороны Европейской Комиссией по GMP. В последней редакции приложения о производстве стерильной медицинской продукции, технологии Blow/Fill/Seal был посвящен отдельный параграф. В этом параграфе утверждается, что “оборудование Blow/Fill/Seal, используемое для асептического производства и оборудованное воздушным потоком с действительной категорией A, может устанавливаться в помещении, классифицированном как минимум категорией C, при условии ношения одежды категории A/B”.

Во избежание возможности загрязнения органическими или неорганическими частицами, была разработана система SYFPAC® ULTRACLEAN, сравнимая с современной технологией изоляции, гарантирующей защиту от загрязнений.

Известно, что:
• двигатели, приводы, трубы и механизмы в движении генерируют неорганические частицы.
• вмешательство человека в тот или иной процесс является источником загрязнения органическими частицами, и, следовательно, повышает вероятность загрязнения.

Для того чтобы устранить проблемы, связанные с образованием посторонних частиц и загрязнением, оборудование SYFPAC® ULTRACLEAN было спроектировано, так, что:
• только основные части или компоненты находятся внутри чистой комнаты. Остальные части удаляются из чистой комнаты, и располагаются в прилегающей к ней зоне.
• человеческое вмешательство сводится практически к нулю, поскольку большая часть операций для работы оборудования выполняется из наружного помещения, за пределами чистой комнаты. Вмешательство человека необходимо только в момент пуска оборудования в эксплуатацию.

Большая часть механизмов и механических компонентов была спроектирована так, чтобы оставаться за пределами чистой комнаты для уменьшения контакта человека с продуктом. Вместе с оборудованием поставляются две панели управления, которые позволяют выполнять настройки, находясь за пределами чистой комнаты.

Модули независимого фильтра HEPA устанавливаются в зоне, расположенной под головкой экструдера
Модуль фильтра HEPA защищает зону, находящуюся под головкой, с тем, чтобы перенос емкостей из позиции экструзии в позицию наполнения происходил при условии защиты отфильтрованным воздухом HEPA. Таким образом, во время перемещения, длящегося около 1 секунды, емкости защищены от загрязнений.

Изделия

SYFPAC® Ultaclean (Rabs)

SYFPAC® ULTRACLEAN INDICATED FOR BIOLOGICAL PRODUCTS, CYTOTOXIC PRODUCTS, PRODUCTS WHICH CAN CONTAMINATE THE CLEAN ROOM AND ASEPTIC FILLING

Conventional Blow Fill and Seal technology has now been in use since the last 40 years, and it is widely accepted technology proven to confer high sterility assurance levels. The advantage of this technology has been even recognized by EU GMP. Actually, in a revised Annex on the manufacturing of sterile medicinal products, a separate paragraph is dedicated to the Blow/Fill/Seal technology. It states: “Blow/Fill/Seal equipment used for sterile production which is fitted with an effective grade A air shower may be installed in at least a grade C environment, provided that grade A/B clothing is worn”.

To further reduce the chances of contamination from viable and non viable particles, we have developed SYFPAC® ULTRACLEAN, to guarantee protection against contamination which is comparable to modern isolator technology.

It is well known fact that:
• motors, drives, pipes and mechanisms in movement generate non viable particles.
• human intervention is the biggest source of viable particles and increase chance of contamination.

To address the above problems related to particle generation and contamination SYFPAC® ULTRACLEAN has been designed so that:
• only essential parts or assemblies remain inside the clean room. The rest of the parts are taken out of the clean room in an area adjacent to the clean room.
• human intervention is reduced to almost nil, because most of the machine setting work can be performed from outside the clean room. The human intervention is required only during start up.

To reduce the human intervention, most of the mechanisms and mechanical assemblies are designed so that they remain outside the clean room. Two control panels are provided so that most of the settings can be done from outside the clean room.

Self contained HEPA Filter modules are installed in area below the Extruding Head
The HEPA filter module protects area below extruding head, so that the transfer of the open vials / ampoules from extruding position to the filling position takes place under the protection of HEPA filtered air. So even during transit time of about 1 second the vials / ampoules are protected against contamination.

Products

 
SYFPAC_SVP_1200x450px
SECUREJECT_1200x450px
SYFPAC_LVP_1200x450px
ULTRACLEAN_1200x450px
MECAS_assembling_1200x450px
MECAS_sealing_1200x450px
CYNOPAC_1200x450px
SYFPAC_LVP_1200x450px