SYFPAC® LVP

SYFPAC® это сокращение от “System for Filling Parenterals Aseptically into Containers of plastic materials” (Система для заполнения парентеральных растворов в асептической среде в пластмассовые емкости). LVP означает “Large Volume Parenterals” (емкости для парентеральных растворов большого объема).

Машина SYFPAC® LVP разработана специально для емкостей объемом от 50 мл до 2500 мл для первичной упаковки в асептических условиях внутривенных растворов, растворов для ирригации, дезинфицирующих веществ, жидкого мыла, растворов для постоянного амбулаторного перитонеального диализа (ПАПД), растворов для орального применения и антибиотиков.

Кроме того, можно установить наполнительные системы для упаковки паст, кремов, тиксотропичных веществ, суспензий и других веществ, которые необходимо защищать от воздействия света и содержащегося в атмосфере кислорода.

Как правило, температура жидкости во время наполнения составляет от 4°C до 30°C. Однако, в случае необходимости возможна поставка системы, позволяющей упаковывать жидкости с более высокой температурой.

Одной из наших последних разработок является сжимающаяся емкость. Главной особенностью емкости является то, что во время использования в нее не поступает воздух из окружающей среды. Это позволяет устранить одну из наиболее распространенных причин загрязнения внутривенных жидкостей в больницах.

В области парентеральных растворов большого объема, пластиковые бутылки, произведенные на оборудовании Blow-Fill-Seal (Выдувание-Наполнение-Запаивание), быстро заменяют собой традиционные стеклянные бутылки. Основной причиной является низкая стоимость производства при технологии BFS с неизменно высоким качеством. Процесс, который включает в себя выдувание, наполнение и запаивание, быстрый и выполняется в защищенной атмосфере, делая эту технологию одной из самых экономически целесообразных для разлива внутривенных жидкостей.

от 4°C до 30°C

Как правило, температура жидкости во время наполнения составляет от 4°C до 30°C. Однако, в случае необходимости возможна поставка системы, позволяющей упаковывать жидкости с более высокой температурой.

BFS является наиболее предпочтительным процессом в медицинской области, благодаря перечисленным выше характеристикам и следующим преимуществам:
• бутылки могут быть сделаны из полипропилена, полиэтилена или полиэтилена высокой плотности. Обширный выбор материала позволяет соответствовать самым различным требованиям, касающимся цены, свойств материала для упаковки, выбора температуры стерилизации и совместимости с наливаемой в емкости жидкостью.
• поскольку такие емкости легкие и теоретически не бьются, их легко перевозить без риска повреждения.
• благодаря новому дизайну, отличающемуся подходящей формой и незначительной толщиной, бутылки могут сжиматься, точно также как гибкие мешки. Эти бутылки имеют все преимущества мешка, не отличаясь высокой стоимостью мешка. Бутылки не нуждаются в выпускных отверстиях для воздуха во время введения препаратов, и поэтому медицинский персонал предпочитает их использовать.
• материал, наиболее подходящий для производства емкостей для парентеральных растворов большого объема, легко и повсеместно доступен. Эти материалы совместимы с требованиями фармакопеи Соединенных Штатов Америки и Европы, и были протестированы, утверждены и сертифицированы для использования в качестве упаковок для парентеральных жидкостей.
• наш ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ проект верхней части бутылки ECO позволяет дополнительно уменьшить стоимость, поскольку устраняет необходимость применять также приспособление для закрытия, известное под названием колпачок “Euro”. Это еще больше снижает стоимость бутылки.

Изделия

SYFPAC® LVP

SYFPAC® is an acronym for “System for Filling Parenterals Aseptically into Containers of plastic materials”, while LVP stands for “Large Volume Parenterals.”

SYFPAC® LVP is specifically designed for containers which have a fill volume typically between 50 ml up to 2500 ml for aseptic primary packaging of: Intravenous solutions, solutions for irrigation, disinfectants, liquid soaps, solutions for continuous ambulatory peritoneal dialysis (CAPD), oral dosage, and antibiotics.

Special filling systems can be developed to package pastes, creams, thixotropic substances, suspensions, substances which set very quickly, substances which need protection from light and from atmospheric oxygen.

Temperature of the liquid while filling should be typically between 4°C to 30°C. Modified systems can be developed to handle liquids at higher temperature.

Among our recent developments is a container which is self collapsible. As self collapsible containers do not need an air vent it does not suck in ambient air during dispensing, this helps in avoiding one of the most common causes of contamination during dispensing of the intravenous fluids in hospitals.

4°C to 30°C

Temperature of the liquid while filling should be typically between 4°C to 30°C. Modified systems can be developed to handle liquids at higher temperature.

In the field of large volume parenteral, plastic bottles made on Blow Fill Seal machines are rapidly replacing the conventional glass bottles. One of the foremost reasons is that BFS technology can produce very high quality packaging at a very reasonable cost. The process of blow moulding, filling and sealing is fast and occur under protected environment making it one of the cleanest technologies for packaging intravenous fluids.

Added to this there are several other advantages, which make BFS a preferred process:
• bottles can be made from PP, PE or HDPE. This gives wide choice of material to suit cost, availability of packaging material, choice of sterilization temperature and compatibility with the fluid being packed.
• these containers being light weight and virtually unbreakable, can be transported with ease without any loss during transportation.
• using new design, with low thickness and suitable shape, bottles can be made self collapsible like flexible bags. Such bottles have all the advantages of bag but without the disadvantage of high cost. These bottles do not need an air vent during administration and thus are preferred by medical staff.
• today the polymer suitable for making large volume parenteral containers is easily available in all parts of world. These materials are compatible in accordance with US, EU and other pharmacopeias and have been tested, approved and certified for the packaging of parenterals.
• our PATENTED ECO head bottle design allow further reduction of the cost by eliminating the necessity of additional closure called Euro Head cap. This allows a steep reduction in the cost of bottles.

Products

 
SYFPAC_SVP_1200x450px
SECUREJECT_1200x450px
SYFPAC_LVP_1200x450px
ULTRACLEAN_1200x450px
MECAS_assembling_1200x450px
MECAS_sealing_1200x450px
CYNOPAC_1200x450px
SYFPAC_LVP_1200x450px